РЕД ОС - российская операционная система семейства Linux для серверов и рабочих станций

РЕД ОС – российская операционная система семейства Linux для серверов и рабочих станций, предоставляющая универсальную среду для использования прикладного программного обеспечения.

Продукт сертифицирован ФСТЭК России (№4060 от 12.01.2019), что подтверждает его соответствие требованиям информационной безопасности и допускает его применение в государственных информационных системах.


РЕД ОС зарегистрирована в Едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных Минкомсвязи России (№3751).


Отличительные характеристики РЕД ОС:

  • Актуальная версия ядра Linux.
  • Сертификация в системе ФСТЭК России на соответствие требованиям профиля защиты ИТ.ОС.А4.ПЗ.
  • Низкая совокупная стоимость владения.
  • Широкий спектр услуг по внедрению и сопровождению.
  • Технологическая независимость и санкционная устойчивость.
  • Наличие полного стека исходного кода.
  • Собственная инфраструктура разработки и сборки.
  • Локальная группа разработки, сопровождения и поддержки.
  • Собственная база знаний РЕД ОС https://redos.red-soft.ru/


На данный момент существует три уровня технической поддержки РЕД ОС:

Гарантии, техническая поддержка


Уровень

Описание

Базовый

Количество обращений – без ограничений

Прием обращений по электронной почте

Приём и обработка обращений с 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням

Время реакции: до 24 часов

Предоставление обновлений (новых версий) РЕД ОС

Доступ к репозиторию РЕД ОС

Доступ к базе знаний РЕД ОС

Стандартный

Количество обращений – без ограничений

Прием обращений и консультации по телефону и электронной почте/трекеру

Приём и обработка обращений с 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням

Время реакции: до 1 часа

Предоставление обновлений (новых версий) РЕД ОС

Доступ к репозиторию РЕД ОС

Доступ к базе знаний РЕД ОС

Расширенный*

Выделенный трекер обращений

Расширенное время приёма обращений вплоть до 24х7х365

Расширение репозитория РЕД ОС и приоритетность обновлений

Сокращение времени реакции на обращение

Выделенный инженер линии технической поддержки

Анализ происшествий

Выработка рекомендаций по оптимизации работы

Разработка прикладных приложений и включений их в репозиторий

Консультации специалистов и их участие в проектировании систем

Добавление требуемого функционала в РЕД ОС в приоритетном режиме


* - расширенный уровень технической поддержки формируется индивидуально под заказчика путем включения дополнительных опций, представленных в таблице. Стоимость расширенной технической поддержки является договорной и зависит от объема включенных опций.


В этой категории нет товаров.