Приглашаем контрагентов перейти на обмен документами в электронном виде!
Компания "Профессионал" использует юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) для обмена документами и с заказчиками, и с поставщиками.Электронные документы равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через ЭДО, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым вы подписываете отчетность для ФНС.
Электронные документы — это файлы. Электронный документооборот (ЭДО) — обмен файлами через интернет. Юридическую силу электронным документам придает квалифицированная электронная подпись (КЭП) и факт передачи через доверенного оператора ЭДО. ФНС и суды принимают их в качестве оригиналов.
На данный момент (2020 год) мы используем операторов АО "Калуга Астрал" с системой "1С-ЭДО" и АО «ПФ «СКБ Контур» с системой "Контур.Диадок"
Перевести в электронный вид можно любой документ: УПД, УКД, счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор, акт сверки и другие.
Что дают электронные документы:
- Отправляйте и получайте оригиналы документов за несколько секунд;
- Забудьте о распечатке и ручной подписи документов;
- Сократите расходы на бумагу, на картриджи, на почтовые услуги, на курьерские доставки, на хранение;
- В любой момент проверяйте статус документов и знайте, на какой стадии находится цикл документооборота;
- Массово подписывайте документы «в один клик»;
- Получайте вычет по НДС по итогам периода, в котором совершена сделка
- Представляйте документы в ФНС легко и удобно;
- Ускорьте оплату услуг: чем раньше подписаны документы, тем быстрее оплата;
- Храните документы на серверах операторов ЭДО — это безопасно и бесплатно.
Обычно регистрация и получение документов от поставщиков у операторов ЭДО бесплатны. Поэтому перейти на получение документов Вам не будет стоить ни копейки дополнительных расходов!
Начать работать с нашей компанией через ЭДО Вы можете несколькими способами:
- Если вы уже работаете в какой-либо системе ЭДО, то присылайте нам через систему приглашение на обмен документами. Обычно операторы создают интуитивно понятные, простые интерфейсы для поиска контрагентов и отправки им приглашений. Мы оперативно примем Ваше приглашение;
- Если вы уже работаете в какой-либо системе ЭДО, то Вы можете сообщить нам, чтобы мы со своей стороны отправили Вам приглашение на обмен документами;
- Если Вы еще не работаете с ЭДО, то прежде всего Вам необходимо определиться с оператором ЭДО, через которого Вы хотите начать работу, с методом работы (через Web-интерфейс, из Вашей учетной системы). И, в зависимости от выбранного оператора и метода работы, зарегистрироваться в системе ЭДО. А далее уже вы сможете присылать и/или принимать приглашения;
- В любом случае Вы можете написать нам о том, что желаете перейти на обмен электронными документами, и мы оперативно свяжемся с Вами.